Фортепианная транскрипция балетной музыки в концертной жизни XIX-XXI вв
Аннотация
Список литературы
1. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Музыка, 1971. 376 с.
2. Бородин Б.Б. Феномен фортепианной транскрипции: опыт комплексного исследования. Дис.. докт. искусствоведения. М., 2006.
3. Иванчей Н.П. Фортепианная транскрипция в русской музыкальной культуре XIX в. Дис.. канд. искусствоведения. Ростов-на-Дону, 2009.
4. New Grove Dictionary of Music and Musicians /Ed. Stanley Sadie. Macmillan Publishers; Washington, D.C.: Grove’s Dictionaries of Music, 1980. 250 р.
5. The Concise Oxford Dictionary of Music / Ed. Michael Kennedy. Oxford University Press, NY, 1996. 1083 p.
6. The Oxford Companion to Music / Еd. Alison Latham. Oxford University Press, NY, 2002. 1448 p.
7. Коган Г. Школа фортепианной транскрипции. Вып. 1. М.: Музыка, 1970. С. 2-7
8. П. Чайковский - М. Плетнев. Концертные сюиты из балетов «Спящая красавица» и «Щелкунчик» для фортепиано. М.: Музыка, 2014. 108 с.
Рецензия
Для цитирования:
Жукова Г.К. Фортепианная транскрипция балетной музыки в концертной жизни XIX-XXI вв. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(6):156-162.
For citation:
Zukova G.K. Piano transcription of ballet music. The concert life of XIX-XXI explosives. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(6):156-162. (In Russ.)