Хореографическая концепция, драматургия и тематика «Симфонии до мажор» Баланчина
Аннотация
В статье рассматриваются законы хореографического симфонизма на примере «Симфонии до мажор» Баланчина. Автор анализирует драматургию и строение четырех частей балета, разбирает его музыкально-хореографические формы и показывает развитие авторской концепции танцсимфонии.
Ключевые слова
Дж. Баланчин,
Симфония до мажор,
танцсимфония,
драматургический анализ,
тематизм,
музыкально-хореографические формы,
Balanchine’s Symphony in C Major,
a dance symphony,
dramaturgical analysis,
themes/motifs,
musical and choreographic forms
Для цитирования:
Зозулина Н.Н.
Хореографическая концепция, драматургия и тематика «Симфонии до мажор» Баланчина. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(3):160-172.
For citation:
Zozulina N.N.
The concept of choreography, dramaturgy and themes/motifs of Balanchine’s «Symphony in C». Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(3):160-172.
(In Russ.)
Просмотров:
459