Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Роль мотивации в формировании волевой саморегуляции у начинающих обучение классическому танцу

Аннотация

В статье раскрывается понятие феномена воли, определяются цели волевого усилия, оценивается роль мотивации. дается представление о препятствиях и их преодолении на пути к достижению цели. Рассматриваются особенности воспитания волевых качеств в процессе обучения искусству хореографии. На примере учащихся первых классов АРБ имени А.Я. Вагановой анализируются мотивы, влияющие на прилагаемые волевые усилия начинающих обучение.

Об авторе

Татьяна Васильевна Черкашина
Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой
Россия


Список литературы

1. Сеченов И.М. Избранные произведения: В 2-х томах. М.: Изд. Академии Наук СССР, 1952-1956. (Классики науки) Том 1. 1952. 774 с.

2. Шляпников В.Н. Перспектива формирования волевой компетентности личности в системе вариативного образования, Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». № 2. 2010. М.: Изд-во МГОУ. С. 90-98

3. Ермолаева-Томилина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие. М.: Академический проект 2003. 304с.

4. Дудинская Н.М. Наталья Дудинская: Жизнь в искусстве. Воспоминания. Статьи / Ред. - сост. Г.В. Иноземцева, А.М. Решетов. СПб.: СПбГУП, 1999. 424с.

5. Ковалев С.М. Воспитание и самовоспитание М.: Мысль, 1986. 284с.

6. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. Первые три года обучения: Учебное пособие. Изд. 5-е СПб: «Издательство Планета музыки» Издательство «Лань», 2010. 240с.

7. Тарасов Н.И. Классический танец Школа мужского исполнительства. М.: Искусство, 1981. 479 с.


Рецензия

Для цитирования:


Черкашина Т.В. Роль мотивации в формировании волевой саморегуляции у начинающих обучение классическому танцу. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(4):183-188.

For citation:


Cherkashina T.V. The role of motivation in the formation of strong-willed self-control to beginners the training of classical dance. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(4):183-188. (In Russ.)

Просмотров: 373


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)