Формирование навыков танцевального взаимодействия как педагогическая проблема
Аннотация
Список литературы
1. Пахарева Т.Н. Классический танец как средство формирования исполнительской культуры // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2016. № 12. С. 427-429.
2. Шкурко Т.И. Танцевально-экспрессивный тренинг. СПб.: Речь, 2003. 192 с.
3. Веретенникова Е.В. Основные задачи концертмейстера хореографии на уроке классического танца в школе искусств // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. 2015. № 4 (40). С. 64-66.
4. Шарова Н.И. Детский танец. М.: Лань, Планета музыки, 2011. 72 с.
5. Буксикова О.Б., Казакова Ю.Н. Значение и развитие хореографической памяти на занятиях классическим танцем // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики: сб. докладов Всерос. науч.-практ. конф.: в 4 т. 2016. Т. 2. С. 196199.
6. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. № 3 (50) 2017
7. Кобелькова М.И. Структура занятий и методика преподавания классического танца// Теоретические и методологические проблемы современного образования: мат-лы XXII международ. науч.-практ. конф. 2015. С. 40-42.
8. Ведерникова М.А. Концепция научно-исследовательского семинара у магистров направления подготовки «Хореографическое искусство» (Программа «Педагогика балета: классический танец») // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2016. № 12. С. 427-429.
Рецензия
Для цитирования:
Хребтова С.Н. Формирование навыков танцевального взаимодействия как педагогическая проблема. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017;(3):140-146.
For citation:
Khrebtova S.N. Dance interaction as a pedagogical problem. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2017;(3):140-146. (In Russ.)