Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

КЛАССИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ В РЕКОНСТРУКЦИЯХ РОССИЙСКИХ ХОРЕОГРАФОВ НА ИТАЛЬЯНСКОЙ СЦЕНЕ: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена сотрудничеству петербургских хореографов и солистов балета с итальянскими балетными труппами (Рим и Неаполь) в начале XXI века. Первоначальную постановку «Раймонды» А. Глазунова (либретто М. Петипа) осуществил по «гарвардским записям» Сергей Вихарев (2011). Свою редакцию старинного «Корсара» и возобновление
«Египетских ночей» А. Аренского (постановка М. Фокина) предложил Вячеслав Хомяков (2008 и 2009).

Об авторе

Ф. Миоцци
Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой
Россия

ул. Зодчего Росси, д. 2, Санкт-Петербург, 191023, Россия



Список литературы

1. Савенко О. Русская классика на западный лад // Балет Ad libitum. 2008. № 5. С. 47- 48.

2. Савенко О. Праздник русского балета в Риме // Балет Аd libitum. 2009. № 3. С. 25-31.


Для цитирования:


Миоцци Ф. КЛАССИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ В РЕКОНСТРУКЦИЯХ РОССИЙСКИХ ХОРЕОГРАФОВ НА ИТАЛЬЯНСКОЙ СЦЕНЕ: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2018;(4):16-23.

For citation:


Miozzi F. CLASSICAL RUSSIAN BALLETS IN ITALIAN SCENE: THE PROBLEM OF AUTHENTICITY OF RECONSTRUCTIONS. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2018;(4):16-23. (In Russ.)

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)