Формирование зрительской аудитории в исполнительских искусствах через абонементы и клубы друзей
Аннотация
Список литературы
1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. М.: Классика - XXI, 2003. 140 с.
2. Алексеев А., Божков О., Дмитриевский В., Докторов Б., Кессельман Л. Зритель в театре: Социологические исследования театральной жизни. М.: ВНИИИ, 1981. 336 с.
3. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. М.: Классика - XXI, 2004. 688 с.
4. Официальный сайт Мариинского театра оперы и балета: URL: http://www.mariinsky.ru/playbill/subscriptions/2015_2016/ (дата обращения 30.07.2015).
5. Официальный сайт Михайловского театра оперы и балета: URL: http://www.mikhailovsky.ru/buy_now/build_your_subscription/ (дата обращения 30.07.2015).
6. Официальный сайт Свердловской филармонии. URL: http://www.sgaf.ru/ldf/ (дата обращения: 30.07.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Франева Л.К. Формирование зрительской аудитории в исполнительских искусствах через абонементы и клубы друзей. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(4):212-218.
For citation:
Franeva L.K. The formation of the audience in the organizations of the Performing Arts by a system of subscriptions and memberships. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(4):212-218. (In Russ.)