Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Формирование зрительской аудитории в исполнительских искусствах через абонементы и клубы друзей

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается проблема формирования зрительской аудитории в организациях исполнительских искусств. Предлагается решать эту проблему путем развития системы абонементов, членства, гибких схем, групповых продаж и виртуальных способов формирования зрительской аудитории.

Об авторе

Людмила Кирилловна Франева
Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой
Россия


Список литературы

1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. М.: Классика - XXI, 2003. 140 с.

2. Алексеев А., Божков О., Дмитриевский В., Докторов Б., Кессельман Л. Зритель в театре: Социологические исследования театральной жизни. М.: ВНИИИ, 1981. 336 с.

3. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. М.: Классика - XXI, 2004. 688 с.

4. Официальный сайт Мариинского театра оперы и балета: URL: http://www.mariinsky.ru/playbill/subscriptions/2015_2016/ (дата обращения 30.07.2015).

5. Официальный сайт Михайловского театра оперы и балета: URL: http://www.mikhailovsky.ru/buy_now/build_your_subscription/ (дата обращения 30.07.2015).

6. Официальный сайт Свердловской филармонии. URL: http://www.sgaf.ru/ldf/ (дата обращения: 30.07.2015).


Для цитирования:


Франева Л.К. Формирование зрительской аудитории в исполнительских искусствах через абонементы и клубы друзей. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(4):212-218.

For citation:


Franeva L.K. The formation of the audience in the organizations of the Performing Arts by a system of subscriptions and memberships. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(4):212-218. (In Russ.)

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)