Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Презентация как форма самостоятельной работы студента консерватории

Аннотация

Анализируется жанр презентации как форма самостоятельной работы студен тов консерватории в курсе «История отечественной музыки». Делаются выводы об объективных причинах, вызывающих сложности у студентов при выполнении презентаций. В качестве таких причин названы как специфика предмета, так и особенности ведущей модальности обучающихся в консерватории. Предложена общая стратегия понимания этой формы заданий в контексте новой картины мира с идей пост-истины.

Об авторе

Л. А. Купец
Петрозаводская государственная консерватория им. А.К. Глазунова
Россия


Список литературы

1. Бонфельд М.Ш. Музыка: Язык. Речь. Мышление. Опыт системного исследования музыкального искусства. СПб.: Композитор, 2006. 648 с.

2. Денисов А.В. Музыкальный язык: структура и функции. СПб.: Наука, 2003. 205 с.

3. Друскин М.С. Зарубежная музыкальная историография: учеб. пос. М.: Музыка, 1994. 63 с.

4. Дуков Е.В. Концерт в истории западноевропейской культуры. М.: Классика-XXI, 2003. 254 с.

5. Ефимов А. Платон мне друг, но истины не надо [Электронный ресурс] // N+1. 21 ноября 2016. // URL: https://nplus1.ru/material/2016/11/21/post-truth-world (дата обращения: 17.03.2017).

6. Подробнее об этом см.: [11, 13] Л.А. Купец. Презентация как форма самостоятельной работы.. 99

7. Кириллина Л.В. Классический стиль в музыке XVIII - начала XIX века: в 3-х ч. М.: Композитор, 2010.

8. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. М.: Таланты-XXI век, 2004. 496 с.

9. Кузнецова Е.М. Модель студента муз вуза: стереотипы и реальность // Музыкальная психология и психотерапия. 2008. № 3. С. 57-64.

10. Купец Л.А. Музыкальная картина мира в художественном процессе. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2014. С. 187-208.

11. Лебедев А. Бессмысленная презентация [Электронный ресурс] // ART.LEBEDEV. 16 декабря 2007 // URL: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/145/ (дата обращения: 27.11.2016).

12. Лобанкова Е.В. Национальные мифы в русской музыкальной культуре от Глинки до Скрябина. Историко-социологические очерки. СПб.: Изд-во им. Н.И. Новикова; Gallina Scripsit, 2014. 416 с.

13. Орлов Г.А. Древо музыки. 2-е изд., испр. СПб.: Композитор, 2005. 467 с.

14. Раку М.Г. Музыкальная классика в мифотворчестве советской эпохи. М.: Новое литературное обозрение, 2014. 720 с.

15. Скворцова И.А. Стиль модерн в русском музыкальном искусстве рубежа XIX-XX веков. М.: Композитор, 2009. 354 с.

16. Холопова В.Н. Музыкальная герменевтика, музыкальная семантика, музыкальное содержание: сравнение возможностей [Электронный ресурс] // Ученые записки Российской академии музыки им. Гнесиных. 2015. № 1. С. 20-28 // URL: http://e-notabene.ru/scnt/article_14794.html (дата обращения: 20.02.2017).

17. Ястребов Л. И. Классификация презентаций [Электронный ресурс] // Вопросы Интернет образования // URL: http://vio.uchim.info/Vio_33/cd_site/articles/art_1_1.htm (дата обращения: 27.01.2016).

18. Tufte Edward R. The Cognitive Style of PowerPoint: Pitching Out Corrupts Within. Second edition. Cheshire, CT: Graphics Press LLC, 2006.


Рецензия

Для цитирования:


Купец Л.А. Презентация как форма самостоятельной работы студента консерватории. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017;(1):94-99.

For citation:


Kupets L.A. Рresentation as a form of independent work of a conservatory student. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2017;(1):94-99. (In Russ.)

Просмотров: 327


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)