Педагогическое наследие: Сущность понятия
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Н. М. ФедороваРоссия
Список литературы
1. Каптерев П.Ф. История русской педагогии. Изд. 2-е, пересмотр. и доп. Пг.: Земля, 1915. 746 с.
2. Ушинский К.Д. О пользе педагогической литературы // Избранные педагогические произведения. М.: Просвещение, 1968. С. 233-250. Н.М. Федорова. Педагогическое наследие: сущность понятия 93
3. Абзалов А.В., Костоусов Н.С. «Педагогическое наследие» как метафора в современном педагогическом дискурсе // Казанский педагогический журнал. 2009. № 5. С. 125-128.
4. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Советская энциклопедия, 1964. 900 с.
5. Безрукова В.С. Основы духовной культуры: энциклопедический словарь педагога [Электронный ресурс] // URL: http://refdb.ru/look/2054801-p15.html (дата обращения: 15.03.17).
6. Каган М.С. Философская теория ценности. СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1997. 206c.
7. Юдина Н.П. Традиционализм и педагогическая традиция // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 1(8). С. 332-336.
8. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Пресс, 1995. 448 с.
9. Ушинский К.Д. Избранные труды: в 4 кн. М.: Дрофа, 2005. Кн. 1. 640 с.
Рецензия
Для цитирования:
Федорова Н.М. Педагогическое наследие: Сущность понятия. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017;(1):87-93.
For citation:
Fedorova N.M. Pedagogical heritage: the essence of the concept. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2017;(1):87-93. (In Russ.)