Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Стилевые особенности Прелюдии и Фуги ре минор С. Слонимского

Полный текст:

Аннотация

В музыке XX в. наблюдаются поиски и эксперименты в различных областях мышления. Причем, в каждом конкретном случае индивидуализируется и проявляется фантазия композитора. Так, полифония составляет одну из основ стиля творчества С. Слонимского. Изучение его полифонических произведений (в данном случае - на примере Прелюдии и Фуги ре минор) дает возможность осознать глубинные связи современности с древней музыкальной традицией.

Об авторах

Раиса Николаевна Слонимская
Санкт-Петербургский государственный институт культуры
Россия


Цзы Ин Линь
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Гусева А. В. 24 прелюдии и фуги С. Слонимского: взгляд назад или размышление о будущем / От русского Серебряного века к Новому Ренессансу: Сб. ст. по материалам международного форума к юбилею С. Слонимского (4-7 апреля 2012 г.). СПб: Lennex Corp., Edinburgh, 2014. С. 294-306


Для цитирования:


Слонимская Р.Н., Цзы Ин Линь . Стилевые особенности Прелюдии и Фуги ре минор С. Слонимского. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(1):176-182.

For citation:


Slonimskaya R.N., Tzu-Yin Lin . Style features Preludes and Fugues in d minor S. Slonimsky. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(1):176-182. (In Russ.)

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)