Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Два «Родена»: Эйфман / Кванц

Аннотация

Статья посвящена хореографическому воплощению жизни и творчества двух великих французских скульпторов Огюста Родена и Камиллы Клодель в двух современных спектаклях: крупнейшего российского балетмейстера Бориса Эйфмана («Роден, ее вечный Идол») и известного канадского хореографа Питера Кванца («Роден / Клодель»). Автор рассматривает особенности драматургического решения обоих спектаклей, смысловым центром которых становится непростая истории отношений двух гениальных художников, отмечает оригинальные постановочные приемы, хореографическое решение центральных образов 

Об авторе

Н. В. Пермякова
Артистическая компания «Capitale Production» (Франция)
Россия

Пермякова Н. В. — соискатель ученой степени кандидата искусствоведения, педагог-
репетитор

Волгоградский пр-кт 157/2, Москва, 109378, Россия.



Список литературы

1. Thacker S. Winnipeg choreographer uses dancers as sculptures. URL: https:// www.cbc.ca/news/canada/manitoba/winnipeg-choreographer-uses-dancers-as- sculptures-1.2558482 (дата обращения: 20.05.2024).

2. Эйфман Б. Я. Балетный мир жесток, но не безумен // Вечерняя Москва. 2013. 17 февраля. URL: https://vm.ru/entertainment/441775-boris-ejfman-baletnyj-mir- zhestok-no-ne-bezumen-razum-utrachivaet-vse-chelovechestvo (дата обращения: 05.05.2024)


Рецензия

Для цитирования:


Пермякова Н.В. Два «Родена»: Эйфман / Кванц. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2024;(4):84-93.

For citation:


Permyakova N.V. Two Rodins by B. Eifman and P. Quanz. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2024;(4):84-93. (In Russ.)

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)