Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Новые грани китайского романса в творчестве Лю Цуна

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена вокальному творчеству известного китайского композитора Лю Цуна. Его произведения рассматриваются в контексте китайской музыки нового тысячелетия. Анализируются особенности музыкального языка композитора с позиций оригинального преломления в них традиций китайской народной музыки, устанавливается характерная тематика, образный строй, исполнительские особенности вокальных произведений композитора.

Об авторе

Жунжун Чжао
Российский государственный университет имени А. И. Герцена
Россия

аспирант

наб. р. Мойки, д. 48, к. 6, Санкт-Петербург, 191186



Список литературы

1. Дунсюань У. Жанр романса в китайской музыкальной традиции: музыкально-исторические пути развития / Весцi Беларускай дзяржаўнай акадэмii музыкi. 2019. № 34. С. 107–112.

2. У Хунюань. Китайская художественная песня: история и теория жанра: дис. … канд. искусствоведения. Харьков, 2016. 231 с. [Электронный ресурс]. URL: http://num.kharkiv.ua/share/pdfДисертаціяУХунюань.pdf (num.kharkiv.ua) (дата обращения: 13.12.2019).

3. Хань Ин. Романс как новый жанр в музыкальной культуре Китая ХХ века / Хань Ин // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2008. № 3. С. 57–59.


Для цитирования:


Чжао Ж. Новые грани китайского романса в творчестве Лю Цуна. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2021;(3):184-192.

For citation:


Zhao Zh. New facets of Chinese romance in the works of Liu Song. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2021;(3):184-192. (In Russ.)

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)