Новые грани китайского романса в творчестве Лю Цуна
Аннотация
Статья посвящена вокальному творчеству известного китайского композитора Лю Цуна. Его произведения рассматриваются в контексте китайской музыки нового тысячелетия. Анализируются особенности музыкального языка композитора с позиций оригинального преломления в них традиций китайской народной музыки, устанавливается характерная тематика, образный строй, исполнительские особенности вокальных произведений композитора.
Об авторе
Жунжун ЧжаоРоссия
аспирант
наб. р. Мойки, д. 48, к. 6, Санкт-Петербург, 191186
Список литературы
1. Дунсюань У. Жанр романса в китайской музыкальной традиции: музыкально-исторические пути развития / Весцi Беларускай дзяржаўнай акадэмii музыкi. 2019. № 34. С. 107–112.
2. У Хунюань. Китайская художественная песня: история и теория жанра: дис. … канд. искусствоведения. Харьков, 2016. 231 с. [Электронный ресурс]. URL: http://num.kharkiv.ua/share/pdfДисертаціяУХунюань.pdf (num.kharkiv.ua) (дата обращения: 13.12.2019).
3. Хань Ин. Романс как новый жанр в музыкальной культуре Китая ХХ века / Хань Ин // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2008. № 3. С. 57–59.
Рецензия
Для цитирования:
Чжао Ж. Новые грани китайского романса в творчестве Лю Цуна. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2021;(3):184-192.
For citation:
Zhao R. New facets of Chinese romance in the works of Liu Song. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2021;(3):184-192. (In Russ.)