Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Принципы построения урока характерного танца «на середине»: Педагогическое наследие Андрея Лопухова

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена изучению педагогического наследия известного мастера характерного танца Андрея Васильевича Лопухова. В поле зрения — неизвестная ранее рукопись по методике характерного танца. Автор статьи кратко прослеживает творческую и педагогическую деятельность Лопухова и комментирует его лекцию с точки зрения современной методики преподавания.

Об авторе

А. Л. Васильева
Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой
Россия

Кандидат культурологии.

Ул. Зодчего Росси, д. 2, Санкт-Петербург, 191023



Список литературы

1. Чернова Н. Ю. От Гельцер до Улановой. М.: Искусство, 1979. 191 с.

2. Андреев А. Л. Дуэт. Балет и время. СПб.: изд-во «Лань»; изд-во «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2019. 392 с.

3. Соллертинский И. И., Слонимский Ю. И. Учебные программы. Л.: ЛГХТ, 1936. 83 с.


Для цитирования:


Васильева А.Л. Принципы построения урока характерного танца «на середине»: Педагогическое наследие Андрея Лопухова. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2020;(4):72-81.

For citation:


Vasileva A.L. The concept of the character dance lesson in the center: Pedagogical heritage of Andrey Lopuhov. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2020;(4):72-81. (In Russ.)

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)