Искусство композиции целого. «Макбет» Дж. Верди в Каунасском государственном музыкальном театре
Аннотация
Об авторе
А. В. КонстантиноваРоссия
канд. искусствоведения
ул. Моховая, д. 34, Санкт-Петербург, 191028
Список литературы
1. Яськевич И. Г. Оперный театр в ХХ − начале ХХI века: учеб. пос. Новосибирск: Изд-во НГТИ, 2020. 92 с.
2. Третьякова Е. Как композитор написал? Заметки об оперной режиссуре // Петербургский театральный журнал. 2014. № 1 (75). С. 51–54.
3. Садых-Заде Г. Год Верди в Мариинском театре // Петербургский театральный журнал. 2001. № 3 (25). С. 108–111.
4. Янкакускас А. Этапы формирования национального репертуара литовского балета: дис. … канд. искусствоведения. СПб. 2017. 156 с.
5. Орджоникидзе Г. Ш. Оперы Верди на сюжеты Шекспира. М.: Изд-во «Музыка», 1967. 325 с.
6. Бачелис Т. И. Шекспир и Крэг / Отв. ред. Б. И. Зингерман. М.: Наука, 1983. 351 с. URL: http://teatr-lib.ru/Library/Bachelis_t/craig (дата обращения: 25.02.2020.)
Рецензия
Для цитирования:
Константинова А.В. Искусство композиции целого. «Макбет» Дж. Верди в Каунасском государственном музыкальном театре. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2020;(2):90-100.
For citation:
Konstantinova A.V. The art of composing the whole. “Macbeth” by G. Verdi at the Kaunas State Musical Theatre. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2020;(2):90-100. (In Russ.)