Принципы ОПОЯЗа и формотворческая философия русского авангарда
Аннотация
Об авторе
Карина Борисовна ВенгероваРоссия
Список литературы
1. Берковский Н. Я. Статьи и лекции по зарубежной литературе. СПб: Азбука-классика, 2002. 480 с.
2. Новалис. Фрагменты // Зарубежная литература ХІХ века: Романтизм. М.: Высшая школа, 1990. С. 59-60.
3. Жирмунский В. М. О поэзии классической и романтической // Жирмунский В. М. Теория литературы: Поэтика. Стилистика. - Ленинград: Наука, 1977. С. 134-137.
4. Белый А. Символизм как миропонимание. М.: Республика,1994. 528 с.
5. Бурлюк Н. Д. Supplementum к поэтическому контрапункту // Литературные манифесты от символизма до наших дней. М.: XXI век - согласие. 2000. С.153.
6. Шкловский В. Б. Жили-были. М.: Советский писатель, 1964. 484 с.
7. Кандинский В. В. О сценической композиции // Русский авангард. Изобразительное искусство, Литература, Театр: Сб. ст. М., 2007. С.30-44.
8. Малевич К. С. О новых системах в искусстве // Русский авангард. Изобразительное искусство, Литература, Театр: Сб.ст. М., 2007. С.59-94.
9. Галушкин А. Ю. Комментарии // Шкловский В. Б. Гамбургский счет. М.: Советский писатель, 1990. С. 484-542.
10. Эфрос А. М. Концы без начал // Творчество. 1990. № 3. С.15.
11. Шкловский В. Б. Памятники русской революции // Жизнь искусства. 1919. 2829 июня.
12. Шкловский В. Б. Гамбургский счет. М.: Советский писатель, 1990. 544 с.
Рецензия
Для цитирования:
Венгерова К.Б. Принципы ОПОЯЗа и формотворческая философия русского авангарда. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(3):263-270.
For citation:
Vengerova K.B. The theory principles of Russian formal method (1910-20 years) in comparison with the formal ideas of romanticism and russian avant-garde. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(3):263-270. (In Russ.)