Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

В. Горовиц играет музыку С. Рахманинова: опыт сравнительного анализа интерпретаций

Аннотация

Статья посвящена проблемам фортепианного исполнительства в области интерпретации музыки С. Рахманинова. Отмечается, что в трактовке произведений композитора установились определенные стереотипы, имеющие своей основой воздействие авторского исполнения. Выявлена роль В. Горовица в определении новых путей прочтения сочинений Рахманинова. Сопоставляются исполнительские решения Рахманинова и Горовица.

Об авторе

Марина Вениаминовна Смирнова
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова
Россия


Список литературы

1. Таккель Л. Фортепианная музыка ХХ века: Очерки. Изд. 2-ое. Л.: Музыка, 1990. 286 с.

2. Асафьев Б. Критические статьи и рецензии. Из наследия конца десятых - начала тридцатых годов. М. - Л.: Музыка, 1967. 300 с.

3. Шонберг Т. Великие пианисты. М.: «Аграф», 2003. 416 с.

4. Наумов Л. Под знаком Нейгауза: беседы с Катериной Замоториной. М.: РИФ «Антиква», 2002. 329 с.

5. Дюбал Д. Вечера с Горовицем. М.: Классика-XXI, 2008. 375 с.

6. Метнер Н. Повседневная работа пианиста и композитора. М.: Музыка, 2011. 62 с.

7. Рахманинов С. Литературное наследие. Т. 1. Воспоминания. Статьи. Интервью. Письма. М.: Советский композитор, 1978. 648 с.


Рецензия

Для цитирования:


Смирнова М.В. В. Горовиц играет музыку С. Рахманинова: опыт сравнительного анализа интерпретаций. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(3):246-250.

For citation:


Smirnova M.V. V. Horovitz plays S. Rachmaninoff: experience of comparative analisis of interpretation. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(3):246-250. (In Russ.)

Просмотров: 540


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)