Психология творчества: опыт и потенциал (ч. 2.)
          
      
    
      
    
                        
          
    
  
      
  
    
                
            Аннотация
            Статья посвящена анализу опыта преподавания курса «Психология творческой деятельности» для студентов направления «Хореографическое исполнительство» Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. Обсуждаются задачи курса в соотнесении с будущей профессиональной деятельностью, научные подходы к реализации программы курса, содержание интерактивных занятий с использованием арт-технологий, различными темами и техниками для творчества. Рассматриваются психологические факторы развития личности будущих артистов балета в процессе обучения, создание условий для получения разнообразного личностного и социального опыта, свободных спонтанных реакций, генерирования творческих идей, разнопланового взаимодействия участников друг с другом. Приводятся выдержки из рефлексивно-аналитических работ студентов, отражающих их восприятие и оценку различных аспектов обучающего модуля «Психология творческой деятельности».
         
              
      Ключевые слова
      
                
        арт-технологии,        
        
 творческий опыт,        
        
 самопознание,        
        
 саморазвитие,        
        
 самореализация,        
        
 Я-концепция,        
        
 взаимодействие,        
        
 коммуникативные умения,        
        
 psychology,        
        
 artist of ballet,        
        
 creative activity,        
        
 art technology,        
        
 self-knowledge,        
        
 self-development,        
        
 self-realization,        
        
 teamwork,        
        
 communication skills               
      
             
        
                        		
                     
    
        
        Список литературы
        
          
                                                   
               
              1. Кокоренко В. Л. Психология творческой деятельности: опыт и потенциал (ч. 1) // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. № 2 (37). 2015. С. 110-122
                                                  
           
          
         
        
  
     
    
    
    
    
 
    
      Для цитирования:
            
        
    
                                        Кокоренко В.Л.
                                                  Психология творчества: опыт и потенциал (ч. 2.).    Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой.        2015;(3):208-215.                                                          
    
  
      For citation:
                      Kokorenko V.L.
                                  The Psychology of creative activity: Experience and Potential (part 2).    Bulletin of Vaganova Ballet Academy.        2015;(3):208-215.    
                                                                                (In Russ.)
                                
                                          
  
  
  
  
    
          Просмотров: 
      541