Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Психология творчества: опыт и потенциал (ч. 2.)

Аннотация

Статья посвящена анализу опыта преподавания курса «Психология творческой деятельности» для студентов направления «Хореографическое исполнительство» Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. Обсуждаются задачи курса в соотнесении с будущей профессиональной деятельностью, научные подходы к реализации программы курса, содержание интерактивных занятий с использованием арт-технологий, различными темами и техниками для творчества. Рассматриваются психологические факторы развития личности будущих артистов балета в процессе обучения, создание условий для получения разнообразного личностного и социального опыта, свободных спонтанных реакций, генерирования творческих идей, разнопланового взаимодействия участников друг с другом. Приводятся выдержки из рефлексивно-аналитических работ студентов, отражающих их восприятие и оценку различных аспектов обучающего модуля «Психология творческой деятельности».

Об авторе

Виктория Леонидовна Кокоренко
Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой
Россия


Список литературы

1. Кокоренко В. Л. Психология творческой деятельности: опыт и потенциал (ч. 1) // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. № 2 (37). 2015. С. 110-122


Рецензия

Для цитирования:


Кокоренко В.Л. Психология творчества: опыт и потенциал (ч. 2.). Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(3):208-215.

For citation:


Kokorenko V.L. The Psychology of creative activity: Experience and Potential (part 2). Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(3):208-215. (In Russ.)

Просмотров: 228


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)