Pedagogical techniques for developing motivation in learning classical dance
Abstract
References
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013. с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) «Об образовании в Российской Федерации», ст. 61. URL: http: // www. zakonrf.info>zakon-ob-obrazovanii-v-rf/61 (дата обращения: 29.05. 2015).
2. Аристова И. Л. Общая психология. Мотивация, эмоции, воля: Учебное пособие. Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. 104 с.
3. Цай Н. А. Педагог Валентина Ивановна Соколова. Выдающиеся мастера и выпускники Петербургской школы балета: сб. статей. Ч. 1. СПб.: ФГОУ ВПО «Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой», 2009. с. 367-374.
4. Свешникова А. Л. Из воспоминаний Н. С. Янанис // Выдающиеся мастера и выпускники Петербургской школы балета: сб. статей. Ч. 1. СПб.: ФГОУ ВПО «Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой» 2009. с. 375-391.
5. Тангиева-Бирзниек Е. А. Обогащение найденного / Агриппина Яковлевна Ваганова: статьи, воспоминания, материалы / Ред. Н. Д. Волков, Ю. И. Слонимский. Л., М.: Искусство, 1958. с.131-136.
6. Семенова М. Т. Учитель и друг / Агриппина Яковлевна Ваганова: статьи, воспоминания, материалы. Ред. Н. Д. Волков, Ю. И. Слонимский Л., М.: Искусство, 1958. С.148-159.
7. Федорченко О. А. Татьяна Александровна Удаленкова / Выдающиеся мастера и выпускники Петербургской школы балета: сб. статей. Ч. 2. СПб.: ФГОУ ВПО «Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой», 2010. с.161-171
8. Л. Е. Гончарова. «Школьные годы чудесные.» / Выдающиеся мастера и выпускники Петербургской школы балета: сб. статей. Ч. 2. СПб.: ФГОУ ВПО «Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой», 2010.с.172-192
9. Тарасов Н. И. Классический танец Школа мужского исполнительства. М.: Искусство, 1981. 479 с.
10. Димура И. Н. Художественный образ - предмет психолого-педагогического анализа // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. № 31. 2014.-
11. Никифорова А. В. Советы педагога классического танца. СПб: «Искусство России», 2005. 117 с.
Review
For citations:
Cherkashina T.V. Pedagogical techniques for developing motivation in learning classical dance. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(3):197-201. (In Russ.)