Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Педагогические приемы развития мотивации в обучении классическому танцу

Аннотация

В статье рассматриваются виды стимуляции, обладающие различным мотивационным ресурсом. Выявляются наиболее распространенные для петербургской балетной школы педагогические приемы развития профессиональной мотивации в младших и старших классах. Обращается внимание на работу с образами и метафорами на уроках классического танца.

Об авторе

Татьяна Васильевна Черкашина
Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой
Россия


Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013. с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) «Об образовании в Российской Федерации», ст. 61. URL: http: // www. zakonrf.info>zakon-ob-obrazovanii-v-rf/61 (дата обращения: 29.05. 2015).

2. Аристова И. Л. Общая психология. Мотивация, эмоции, воля: Учебное пособие. Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. 104 с.

3. Цай Н. А. Педагог Валентина Ивановна Соколова. Выдающиеся мастера и выпускники Петербургской школы балета: сб. статей. Ч. 1. СПб.: ФГОУ ВПО «Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой», 2009. с. 367-374.

4. Свешникова А. Л. Из воспоминаний Н. С. Янанис // Выдающиеся мастера и выпускники Петербургской школы балета: сб. статей. Ч. 1. СПб.: ФГОУ ВПО «Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой» 2009. с. 375-391.

5. Тангиева-Бирзниек Е. А. Обогащение найденного / Агриппина Яковлевна Ваганова: статьи, воспоминания, материалы / Ред. Н. Д. Волков, Ю. И. Слонимский. Л., М.: Искусство, 1958. с.131-136.

6. Семенова М. Т. Учитель и друг / Агриппина Яковлевна Ваганова: статьи, воспоминания, материалы. Ред. Н. Д. Волков, Ю. И. Слонимский Л., М.: Искусство, 1958. С.148-159.

7. Федорченко О. А. Татьяна Александровна Удаленкова / Выдающиеся мастера и выпускники Петербургской школы балета: сб. статей. Ч. 2. СПб.: ФГОУ ВПО «Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой», 2010. с.161-171

8. Л. Е. Гончарова. «Школьные годы чудесные.» / Выдающиеся мастера и выпускники Петербургской школы балета: сб. статей. Ч. 2. СПб.: ФГОУ ВПО «Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой», 2010.с.172-192

9. Тарасов Н. И. Классический танец Школа мужского исполнительства. М.: Искусство, 1981. 479 с.

10. Димура И. Н. Художественный образ - предмет психолого-педагогического анализа // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. № 31. 2014.-

11. Никифорова А. В. Советы педагога классического танца. СПб: «Искусство России», 2005. 117 с.


Рецензия

Для цитирования:


Черкашина Т.В. Педагогические приемы развития мотивации в обучении классическому танцу. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(3):197-201.

For citation:


Cherkashina T.V. Pedagogical techniques for developing motivation in learning classical dance. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(3):197-201. (In Russ.)

Просмотров: 628


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)