ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ И СЦЕНИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация
В статье представлены основные направления работы лаборатории психофизиологии исполнительских искусств СПбГАТИ (РГИСИ), охарактеризованы задачи и основные методики изучения актерского творчества в ходе образовательного процесса в театральном вузе.
Об авторе
Л. В. ГрачеваРоссия
Доктор искусствоведения, доцент
ул. Моховая, 34, Санкт-Петербург, 191028
Список литературы
1. Danko S.G. The Reflection of Different Aspects of Brain Activation in the Electroencephalogram: Quantitative Electroencephalography of the States of Rest with the Eyes Open and Closed // Human Physiology. 2006. Vol. 32. № 4. P. 377–388.
2. Грачева Л. В. Актерский тренинг: теория и практика. СПб.: Речь, 2003. 168 с.
3. Грачева Л.В. Эмоциональный тренинг: Искусство властвовать собой. СПб.: Речь, 2004. 120 с.
4. Грачева Л. В. Психотехника актера: Учебное пособие. СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2015. 384 с.
5. Данилова Н. Н., Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Учебная литература, 1997. 431 с.
6. Демидов Н. В. Творческое наследие: в 4 т. СПб.: Гиперион, 2004. Т. 1. 421 с.
Рецензия
Для цитирования:
Грачева Л.В. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ И СЦЕНИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2018;(6):174-186.
For citation:
Gracheva L.V. PSYCHOPHYSIOLOGY AND THEATRE EDUCATION. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2018;(6):174-186. (In Russ.)