КЛАССИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ В РЕКОНСТРУКЦИЯХ РОССИЙСКИХ ХОРЕОГРАФОВ НА ИТАЛЬЯНСКОЙ СЦЕНЕ: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ
Аннотация
Статья посвящена сотрудничеству петербургских хореографов и солистов балета с итальянскими балетными труппами (Рим и Неаполь) в начале XXI века. Первоначальную постановку «Раймонды» А. Глазунова (либретто М. Петипа) осуществил по «гарвардским записям» Сергей Вихарев (2011). Свою редакцию старинного «Корсара» и возобновление
«Египетских ночей» А. Аренского (постановка М. Фокина) предложил Вячеслав Хомяков (2008 и 2009).
Ключевые слова
Об авторе
Ф. МиоцциРоссия
ул. Зодчего Росси, д. 2, Санкт-Петербург, 191023, Россия
Список литературы
1. Савенко О. Русская классика на западный лад // Балет Ad libitum. 2008. № 5. С. 47- 48.
2. Савенко О. Праздник русского балета в Риме // Балет Аd libitum. 2009. № 3. С. 25-31.
Рецензия
Для цитирования:
Миоцци Ф. КЛАССИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ В РЕКОНСТРУКЦИЯХ РОССИЙСКИХ ХОРЕОГРАФОВ НА ИТАЛЬЯНСКОЙ СЦЕНЕ: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2018;(4):16-23.
For citation:
Miozzi F. CLASSICAL RUSSIAN BALLETS IN ITALIAN SCENE: THE PROBLEM OF AUTHENTICITY OF RECONSTRUCTIONS. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2018;(4):16-23. (In Russ.)