Роль мотивации в формировании волевой саморегуляции у начинающих обучение классическому танцу
Аннотация
Список литературы
1. Сеченов И.М. Избранные произведения: В 2-х томах. М.: Изд. Академии Наук СССР, 1952-1956. (Классики науки) Том 1. 1952. 774 с.
2. Шляпников В.Н. Перспектива формирования волевой компетентности личности в системе вариативного образования, Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». № 2. 2010. М.: Изд-во МГОУ. С. 90-98
3. Ермолаева-Томилина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие. М.: Академический проект 2003. 304с.
4. Дудинская Н.М. Наталья Дудинская: Жизнь в искусстве. Воспоминания. Статьи / Ред. - сост. Г.В. Иноземцева, А.М. Решетов. СПб.: СПбГУП, 1999. 424с.
5. Ковалев С.М. Воспитание и самовоспитание М.: Мысль, 1986. 284с.
6. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. Первые три года обучения: Учебное пособие. Изд. 5-е СПб: «Издательство Планета музыки» Издательство «Лань», 2010. 240с.
7. Тарасов Н.И. Классический танец Школа мужского исполнительства. М.: Искусство, 1981. 479 с.
Рецензия
Для цитирования:
Черкашина Т.В. Роль мотивации в формировании волевой саморегуляции у начинающих обучение классическому танцу. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(4):183-188.
For citation:
Cherkashina T.V. The role of motivation in the formation of strong-willed self-control to beginners the training of classical dance. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(4):183-188. (In Russ.)