Влияние творчества Пины Бауш на формирование интердисциплинарных практик в современном танце
Аннотация
Список литературы
1. Kunst B. The Economy of Proximity: Dramaturgical Work in Contemporary // Dance Performance Research. 2009. Vol. 3. № 14. P. 80-87.
2. Lipecki A. Dance without distance // Ballett international / Tanz aktuell. 2001. Feb. № 2. P. 29-31.
3. Behrndt S.K. Dance, Dramaturgy and Dramaturgical Thinking // Contemporary Theatre Review. 2010. Vol. 2. № 20. P. 185-196.
4. Peeters J. Heterogeneous Dramaturgies // Maska. 2010. Sum. № 25 P. 131-132.
5. De Lahunta S. Dance Dramaturgy: speculations and reflections [Электронный ресурс]. URL: http://sarma.be/docs/2869 (дата обращения: 05.03.2015).
6. Charmatz B., Launay I. Dramaturgy [Электронный ресурс]. URL: http://sarma.be/ docs/2904 (дата обращения: 05.03.2015).
7. Меньшиков Л.А. Интермедиа как синтез искусств // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2014. № 1-2 (31). С. 209-215.
Рецензия
Для цитирования:
Гордеева Т.В. Влияние творчества Пины Бауш на формирование интердисциплинарных практик в современном танце. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(4):63-69.
For citation:
Gordeeva T.V. Influence of Pina Bausch’s creativity to the formation of interdisciplinary practices in contemporary dance. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(4):63-69. (In Russ.)