MUSICAL AND CLASSICAL BALLET VARIATION GENRE IN A COMPOSER’S CREATIVE PROCESS OF THE 18TH AND 19TH CENTURIES
Abstract
References
1. Вариации. Балет: энциклопедия / гл. ред. Ю.Н. Григорович. М: Советская энциклопедия, 1981. 623 стр.
2. Дулова Е.Н. Балетный жанр как музыкальный феномен. Минск: Четыре четверти,1999. 378 с.
3. Холопова В. Формы музыкальных произведений: учеб. пособие. - СПб.: Лань, 1999. 496 с.
4. Безуглая Г. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа: учеб. пособие СПб.: Лань - Планета музыки, 2015. 272 с.
5. Lupi da Caravaggi L. Il Libro di gagliarda, tordiglione, passa e mezzo, canari e passeggi [Электронный ресурс] // URL: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Livio_ Lupi_da_Caravaggio-109-Libro_di_Gagliarda,_Tordiglione_Passo_e_Mezzo_Canari_e_Passeggi.png (дата обращения: 15.09.16).
6. Negri Cesare. Le Gratie d’Amore [Электронный ресурс] // URL: http://www.pbm. com/~lindahl/negri/ (дата обращения: 09.09.16).
7. Бочаров Ю. Многоликий термин (Air в музыке XVI XVIII веков) // Старинная музыка. 2004. № 1-2. С. 11-13.
8. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр: Эпоха Новерра. Санкт-Петербург: Изд-во Лань, 2008. 288 с.
9. Лопухов Ф. В. Хореографические откровенности. М.: Искусство, 1972. 215 с.
Review
For citations:
Bezuglaya G.A. MUSICAL AND CLASSICAL BALLET VARIATION GENRE IN A COMPOSER’S CREATIVE PROCESS OF THE 18TH AND 19TH CENTURIES. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2016;(6):13-22. (In Russ.)