ИСКУССТВО, СОЗДАЮЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ
Аннотация
Список литературы
1. Эко У. Отсутствующая структура: Введение в семиологию. СПб.: Симпозиум, 2004. 544 с.
2. Эко У. Шесть прогулок в литературных лесах. СПб.: Симпозиум, 2002. 288 с.
3. Пронина Н.Ю. Скрипторий Умберто Эко: Знак и значение // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2010. Т. 10. № 3. С. 30-34.
4. Леонов И.В. Типология семиотического поля культуры в работах Умберто Эко: Интерпретация темы лабиринта // Наука и современность. 2010. № 6-1. С. 190196.
5. Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. СПб.: Симпозиум, 2005. 512 с.
6. Ерохина Л.А. Проблема интерпретации и категория автора в эстетике Умберто Эко // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 274-277.
7. Тайер К.Е. К вопросу о межтекстовом взаимодействии: Явление взаимопроникновения текстов (На материале произведений Умберто Эко) // Филология и человек. 2012. № 2. С. 136-142.
8. Ерохина Л.А. «Образцовый читатель» и «образцовый автор» У. Эко // Перспективы науки. 2012. № 8 (35). С. 80-82.
9. Рупова Р.М. Постмодернизм как встреча культур: Философский анализ // Человеческий капитал. 2015. № 4 (76). С. 46-51.
Рецензия
Для цитирования:
Меньшиков Л.А. ИСКУССТВО, СОЗДАЮЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2016;(1):169-178.
For citation:
Menshikov L.A. The art which is forming the reality. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2016;(1):169-178. (In Russ.)