Структура хореографического действия в «Спящей красавице» М.И. Петипа
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Константинова М.Е. Спящая красавица. М.: Искусство, 1990. 239 с.
2. Wiley Roland John. Tchaikovsky's ballets. Swan Lake, Sleeping Beauty, Nutcracker. Oxford: Clarendon Press, 1985. 430 p.
3. Мариус Петипа. Материалы. Воспоминания. Статьи: сб. ст. Л.: Искусство, 1971. 448 с.
4. Ванслов В. Балет в ряду других искусств / Музыка и хореография современного балета: сб. ст. Вып. 2. Л.: Музыка, 1977. С. 5-32.
5. Ванслов В.В. «Спящая красавица» Чайковского и новый спектакль Большого театра / Сов. музыка. 1973. № 10. С. 38-45.
6. Ванслов В.В. Балет и симфония / Сов. музыка. 1962. № 2. С. 62-66.
7. Ванслов В.В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. Второе изд. М.: Искусство, 1971. 304 с.
8. Ванслов В.В. Статьи о балете. Музыкально-эстетические проблемы балета. Л.: Музыка, 1980. 192 с.
9. Дулова Е.Н. Балетный жанр как музыкальный феномен (русская традиция конца XVIII - начала ХХ века). М.: Изд-во «Четыре четверти», 1999. 378 с.
10. Красовская В. М. Русский балетный театр второй половины XIX века. Л.-М.: Искусство, 1963. 552 с.
11. Слонимский Ю. Драматургия балетного театра XIX века. М.: Искусство, 1977. 343 с.
12. Карп П.М. Балет и драма. Л.: Искусство, 1979. 246 с.
13. Зозулина Н. Проблемы аутентичности «Спящей красавицы». Ч. 2. Пролог / Балет Ad Libitum. 2009. № 3 (17). С. 57-64.
14. Зозулина Н. Проблемы аутентичности «Спящей красавицы». Ч. 3. Пролог. Вокруг Феи Сирени / Балет Ad Libitum. 2009. № 4 (18). С. 52-64.
15. Лихачев Д.С. Историческая поэтика русской литературы: Смех как мировоззрение и др. работы. СПб: Алетейя, 1997. 508 с.
16. Лопухов Ф.В. Хореографические откровенности. М.: Искусство, 1971. 215 с.
Рецензия
Для цитирования:
Илларионов Б.А. Структура хореографического действия в «Спящей красавице» М.И. Петипа. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017;(2):16-30.
For citation:
Illarionov B.A. The structure of choreographic action in Marius Petipa’s The Sleeping Beauty. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2017;(2):16-30. (In Russ.)