The stage fate of the personage - Pierrot’ mask
Abstract
References
1. Дживелегов А.К., Бояджиев Г.Н. История западноевропейского театра от возникновения до 1789 года. М.; Л.: Искусство, 1941. 614 с.
2. Карская Т.Я. Французский ярмарочный театр. Л.-М.: Искусство, 1948. 232 с.
3. Лачинов В.П. Гаспар Дебюро. К истории театра Funambules // Научно-исследовательский проект по творческому наследию. В. Э. Мейерхольда «Любовь к трем апельсинам», 1914-1916: В 2 т. СПб.: РИИИ, 2014. Т. 2. С. 249-261.
4. Блок А.А. Балаганчик // Блок А.А. Полн. собр. соч. и писем: В 20 т. М.: Наука, 2014. Т. VI. Кн. 1. С. 7-22.
5. Образцова А.Г. Синтез искусств и английская сцена на рубеже XIX-XX веков. М.: Наука, 1984. 334 с.
6. Молодцова М.М. Комедия дель арте (история и современная судьба). Л.: ЛГИТМиК, 1990. 220 с.
7. Цветаева М.И. Письмо к К.Б. Родзевичу // Цветаева М.И. Собр. соч.: В 7 т. М.: Эллис Лак, 1995. Т. 6. С. 659-661.
8. Красовская В.М. Никита Долгушин. Л.: Искусство, 1985. 184 с.
9. Румнев А.А. Пантомима и ее возможности. М.: Знание, 1966. 80 с.
10. Ярошевич Е. Пьеро // Энциклопедия Кругосвет: Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. URL: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/PERO.html (Дата обращения: 25.09.2016).
Review
For citations:
Kumukova D.D. The stage fate of the personage - Pierrot’ mask. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2017;(1):100-107. (In Russ.)