Space of sound versus madness of the world polyphony
Abstract
About the Authors
Elena A. OstrovskajaRussian Federation
Svetlana V. Lavrova
Russian Federation
References
1. Blätter G. La crise de la musique sérielle. Reprinted in Kéleütha, 1955. p. 39-43.
2. Xenakis Y. Formalized Music Thought and Mathematics in Composition (Revised Edition). Pendragon Press, 1992. 400 p.
3. Гризе Ж. Структурирование тембров в инструментальной музыке (пер. Д. Шутко) / Композиторы о современной композиции. Хрестоматия. М: Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского, 2009. 356 с.
4. Lachenmann H. Klangtypen der neuen Musik. Zeitschrift für Musiktheorie, 1970. S. 21-30.
5. Sciarrino S. Carte da suono (1981-2001). Palermo: Cidim Novecento, 2001. 466 s.
6. Sciarrino S. Le figure della musica: da Beethoven a oggi. Milano Ricordi, 1998. S. 98.
7. Теория Современной композиции /отв. ред В.С. Ценова. М: Музыка, 2005. 624c.
8. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе Очерки по исторической поэтике / Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М.: Худож. лит., 1975. С. 234-407.
9. Хейзинга Й. Homo Ludens [Человек играющий]. Статьи по истории культуры. М.: Прогресс-Традиция. 1997. 416 с.
Review
For citations:
Ostrovskaja E.A., Lavrova S.V. Space of sound versus madness of the world polyphony. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(1):166-175. (In Russ.)