Отечественная гитарная музыка: темброво-колористический аспект
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Ю. А. ФинкельштейнРоссия
канд. искусствоведения, ул. Садовническая, д. 33, Москва, 115035;
доц., ул. Садовническая, д. 52/45, Москва, 115035
Список литературы
1. Матохин С. Н. Специфика использования колорита гитарного тембра в камерном цикле Пьера Булеза «Молоток без мастера» // Струнные инструменты: исполнительство, репертуар, педагогика, практика: мат-лы Первой межвуз. науч.- практ. конф. 15 апреля 2019 / ред.-сост. Ю. А. Финкельштейн. М.: Академия им. Маймонида, РГУ им. А. Н. Косыгина, 2019. С. 69–73.
2. Асафьев Б. В. Книга о Стравинском / Игорь Глебов [псевд.]. Л.: Тритон, 1929. 398 с.
3. Друскин М. Игорь Стравинский. Личность, творчество, взгляды. Исследование. Изд. 3-е. Л.: Сов. композитор, 1982. 208 с.
4. Манафова М. М. Темброколористические свойства оркестровой ткани в музыке второй половины ХХ века (на примере творчества Э. Денисова): дисс. … канд. искусствоведения. СПб. 2011. 184 с.
Рецензия
Для цитирования:
Финкельштейн Ю.А. Отечественная гитарная музыка: темброво-колористический аспект. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2020;(3):242-250.
For citation:
Finkelshtein Yu.A. Russian guitar music: timbre-coloristic aspect. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2020;(3):242-250. (In Russ.)