Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

Постановка голоса в академической манере пения в технике бельканто

Аннотация

Статья посвящена основным вопросам постановки голоса в академической манере пения. Акцентируется внимание на характеристиках голоса и основах его постановки в технике бельканто, проводится эмоционально-образный анализ романса П. И. Чайковского на слова А. К. Толстого «Кабы знала я». Делается вывод о необходимости грамотной работы с голосом как в период обучения, так и на протяжении всей певческой карьеры вокалиста.

Об авторе

Л. Ю. Казарновская
Институт современного искусства
Россия

проф. каф. академического пения, лауреат премии Ленинского комсомола

ул. Новозаводская, д. 27 А, Москва, 121309



Список литературы

1. Казарновская Л. Ю. Любовь меняет всё. М.: «Э», 2016. 320 с. (Любовь Казарновская. Легенда оперной сцены).

2. Дмитриев Л. Б. Основы вокальной методики. М.: Музыка, 2007. 679 с.


Рецензия

Для цитирования:


Казарновская Л.Ю. Постановка голоса в академической манере пения в технике бельканто. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2020;66(1):108-115.

For citation:


Kazarnovskaya L.Yu. Voice in the academic manner of singing in Bel canto technique. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2020;66(1):108-115. (In Russ.)

Просмотров: 404


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)