ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЮЗИКЛ «МАСТЕР И МАРГАРИТА»: ИНТОНАЦИОННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РОМАНА БУЛГАКОВА
Аннотация
Об авторах
В. В. ЛелекоРоссия
канд. культурологии
Э. В. Махрова
Россия
канд. искусствоведения, д−р культурологии, проф.
Список литературы
1. Master&Margarita [Электронный ресурс] URL: https://www.masterandmargarita.eu/ru/05media/theatertoneel2017.html (дата обращения:
2. 05.2019).
3. Сайт Сергея Литвинова [Электронный ресурс] URL: http://litvinovs.net/illustrations/master_and_margarita (дата обращения: 02.05.2019).
4. Александр Градский [Электронный ресурс] URL: http://www.gradsky. com/d34.shtml (дата обращения: 02.05.2019).
5. Эндрю Ллойд Уэббер отказался от «Мастера и Маргариты» // Lenta.ru. 15.05.2009. [Электронный ресурс] URL: https://lenta.ru/ news/2009/05/15/webber/ (дата обращения: 02.05.2019).
6. Савранский В. С. Музыкально-жанровая сущность оперетты: автореф. дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.02. Тбилиси. 1982. 23 c.
7. Андрущенко Е. Э. Мюзиклы Э. Ллойда-Уэббера конца 1960–1980- х годов: Сюжеты. Жанр. Стилистика: дис… канд. искусствоведения: 17.00.02. Ростов-на-Дону. 2007. 242 c.
8. Андрущенко Е. Э. Ллойд-Уэббер и «музыка из бывшего СССР»: у истоков «третьего направления» // Южно-Российский музыкальный альманах. 2014. № 4. С. 40–50.
9. Андрущенко Е. Э. Современная опера «под знаком мюзикла»: предпосылки, истоки, тенденции (статья 1) // Южно-Российский музыкальный альманах. 2015. № 4 (21). С. 89–94.
10. Андрущенко Е. Э. Современная опера «под знаком мюзикла»: предпосылки, истоки, тенденции (статья 2) // Южно-Российский музыкальный альманах. 2016. № 1 (22). С. 82–89.
11. Симонов К. Предисловие к роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита» // Москва. 1966. № 11. С. 6–7.
12. Булатов М. О. Нравственно-философская концепция романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.01 Махачкала 2000. 257 с.
13. Злочевская А. В. Религиозно-философская позиция М. Булгакова в романе «Мастер и Маргарита» // Opera Slavica. 2001. № 1. С. 10–19.
14. Мюзикл «Мастер и Маргарита» // Театр ЛДМ. [Электронный ресурс] URL: https://ldm.theater/master-i-margarita/ (дата обращения: 02.05.2019).
15. Сахарова А. В. Музыкальный театр Эндрю Ллойд Уэббера: жанровостилевые модели массовой и академической музыки: дис. … канд. искусствоведения. 17.00.02. М. 2008. 249 с.
16. Яблоков Е. А. «Я – часть той силы...»: Этическая проблематика романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» // Русская литература. 1988. № 2. С. 3–31 // Яблоков Евгений Александрович [Электронный ресурс] URL: http://eajablokov.ru/article15.html (дата обращения: 02.05.2019).
17. Eisler H. Komposition für den Film. Berlin: Henschelverlag, 1949. 150 S.
18. Седов В. К. Интонационная драматургия Рихарда Вагнера: на материале «Кольца Нибелунга»: дис. …канд искусствоведения. 17.00.02. М. 2000. 220 с.
19. Холопова В. Н. Философская «камерата» Сергея Слонимского // Советская музыка. 1989. № 10. С. 22–25.
20. Кузнецова А. В., Кузнецов А. В. Метаморфозность лейтмотивной системы в «Кольце нибелунга» Рихарда Вагнера // Наука. Искусство. Культура. 2016. № 4 (12). С. 34–40.
Рецензия
Для цитирования:
Лелеко В.В., Махрова Э.В. ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЮЗИКЛ «МАСТЕР И МАРГАРИТА»: ИНТОНАЦИОННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РОМАНА БУЛГАКОВА. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2019;(3):100-123.
For citation:
Leleko V.V., Machrowa E.V. PETERSBURG MUSICAL “MASTER AND MARGARITA”: INTONATIONAL INTERPRETATION OF BULGAKOV’S NOVEL. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2019;(3):100-123. (In Russ.)