Preview

Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

Расширенный поиск

К ПРОБЛЕМЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ КРИТИКИ

Полный текст:

Аннотация

В статье сформулированы основные принципы театроведческой школы, созданной в начале ХХ века Максом Германом и его последователями. Прослеживается путь развития театральной критики, начиная с ХIХ века. Сегодняшнее положение отечественной критики определяется как кризисное. Автор ставит задачи, которые необходимы для преодоления кризисных явлений в современном театроведении. В связи с появлением современой блогерской критики предлагается анализ книги Виктора Вилисова «Нас всех тошнит. Как театр стал современным, а мы этого не заметили».

Об авторе

В. И. Максимов
Российский институт сценических искусств
Россия

Доктор искусствоведения, профессор

ул. Моховая, д. 34, СанктПетербург



Список литературы

1. Гительман Л. И. Письмо Г. Р. Тростянецкому // Памяти Льва Иосифовича Гительмана. СПб.: Изд-во СПб. гос. акад. театр. искусства, 2012. 281 с.

2. Вилисов В. Нас всех тошнит: Как театр стал современным, а мы этого не заметили. М.: АСТ, 2019. 336 с.

3. Добротворская К. Кто-нибудь видел мою девчонку? М.: АСТ, 2014. 350 с.

4. Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Искусство, 1968. 576 с.


Для цитирования:


Максимов В.И. К ПРОБЛЕМЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ КРИТИКИ. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2019;(2):197-206.

For citation:


Maksimov V.I. ACTUAL PROBLEMS OF THEATRE CRITICISM. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2019;(2):197-206. (In Russ.)

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1681-8962 (Print)