МЕТОДИКА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА: ALLEGRO И ASSEMBLÉ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
Аннотация
Статья посвящена изучению техники танца, начиная с первых шагов обучения учащихся по принципу «от простого к сложному». Акцентируется внимание на освоении раздела allegro, как важнейшей части урока, где хорошо видна выучка учеников. Автор подчeркивает необходимость правильной постановки корпуса, которая помогает развитию выворотности ног, гибкости и выразительности танца. Assemblé, в свою очередь, — один из важнейших прыжков для выработки силы ног и самого прыжка. Изучение assemblé начинается уже в первом классе. Делается вывод о том, что этот прыжок поможет ученикам в дальнейшем легче изучать более сложные элементы allegro.
Об авторе
Л. И. КомоловаРоссия
ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, 191023, Россия
Список литературы
1. Прыжки Allegro [Электронный ресурс] // Базарова Н. П. Азбука классического танца. URL: https://culture.wikireading.ru/63366 (дата обращения: 01.08.2018).
2. Общая характеристика allegro и его значение в классическом танце [Электронный ресурс] // Смолий Г. П. Танец и методика его преподавания. Классический танец: уч.-метод. комплекс. URL: https://studfiles.net/preview/2781865/# (дата обращения: 01.08.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Комолова Л.И. МЕТОДИКА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА: ALLEGRO И ASSEMBLÉ В МЛАДШИХ КЛАССАХ. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2018;(5):161-167.
For citation:
Komolova L.I. CLASSICAL DANCE TECHNIQUE: ALLEGRO AND ASSEMBLÉ IN ELEMENTARY GRADES. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2018;(5):161-167. (In Russ.)