Творческие индустрии как вариант организации коммуникативного информационного пространства сферы искусства
Аннотация
Список литературы
1. Борев Ю. Б. Эстетика: в 2 т. Смоленск: Русич, 1997. Т. 1. 829 с.
2. Ремизов В. А. Социокультурное пространство и типология личности // Веснік Беларускага дзяржаунага ушверсггэта культуры і мастацтвау. 2017. № 1 (27). С. 9-13.
3. Ирхен И. И. Художественное производство в современной России: константность и процессуальность // Артосфера: перспективы развития и инновации: мат-лы междунар. науч.-практ. конф. СПб.: Астерион, 2016. С. 31-42.
4. Астафьева О. Н. Коммуникативные стратегии культурной политики: «креативное» управление как маркер модернизации // Современная культурная политика как креативная деятельность: управление и инновации / общ. ред. О. Н. Астафьевой. СПб.: Эйдос, 2014. С. 14-34.
5. Астафьева О. Н., Костина А. В., Флиер А. Я. и др. Культурные индустрии: теории и практики в контексте современных социальных трансформаций: мат-лы «круглого стола» // Вопросы культурологии. 2013. № 2. С. 4-13.
6. Дробышева Е. Э. Культурные индустрии в современной социокультурной архитектонике // Международный журнал исследований культуры. 2017. № 1 (26). С. 6-13.
7. Дробышева Е. Э. Ценностные стратегии культурных индустрий // Международный журнал исследований культуры. 2016. № 2 (23). С. 106-114.
8. Меньшиков Л. А. Типология креативных индустрий в акционизме 1960-х годов // Международный журнал исследований культуры. 2016. № 2 (23). С. 131-141.
9. Флиер А. Я. Культурные индустрии в истории и современности: типы и технологии // Личность. Культура. Общество. 2013. Т. XV. № 1 (77). С. 88-103.
10. Астафьева О. Н. Социокультурные кластеры как модель управления региональным развитием // Государственное управление и развитие России: модели и проекты: сб. ст. М.: Проспект, 2017. С. 184-192.
11. Мак-Илрой Э. Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу. М.: Классика-XXI, 2010. 156 с.
12. Ирхен И. И. Художественное проектирование культурной среды в современной России // Ученый совет. 2017. № 2. С. 42-48.
13. Ремизов В. А., Ирхен И. И. Культурная политика в современной России: концеп-туально-средовой анализ // Вопросы культурологии. 2015. № 2. С. 58-63.
14. Суминова Т. Н. Арт-менеджмент: реализация государственной политики в сфере культуры и искусства. М.: Академический Проект, 2017. 167 с.
Рецензия
Для цитирования:
Суминова Т.Н. Творческие индустрии как вариант организации коммуникативного информационного пространства сферы искусства. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017;(5):95-103.
For citation:
Suminova T.N. Creative industries as a variant of the organization of the communicative information space of the sphere of art. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2017;(5):95-103. (In Russ.)