Дж. Баланчин и С.С. Прокофьев: история несостоявшегося сотрудничества, или Рождение балетного шедевра по принципу дополнительности (ч. I)
Аннотация
Список литературы
1. Бор Н. Избранные научные труды. Т. 2. М.: Наука, 1971. 675 с.
2. Лихачев Д.С. Принцип дополнительности в изучении литературы // Лихачев Д.С. Очерки по философии художественного творчества. СПб.: БЛИЦ, 1999. С. 39-43.
3. Арманд А.Д. Два в одном: закон дополнительности. М.: ЛКИ, 2008. 360 с.
4. Волков С.М. Страсти по Чайковскому. Разговоры с Джорджем Баланчиным. М.: Независимая газета, 2001. 217 с.
5. Век Баланчина. 1904-2004. СПб.: Аврора-дизайн, Мариинский театр, 2004. 195 с.
6. Щедрин Р.К. Автобиографические записи. М.: АСТ, 2008. 288 с.
7. Чайковский П.И. Об опере и балете. М.: Музгиз, 1960. 291 с.
8. Лифарь С.М. Дягилев и с Дягилевым. М.: Вагриус, 2005. 588 с.
9. Прокофьев С.С. Автобиография // Прокофьев С.С. Материалы, документы, воспоминания. М.: Музгиз, 1961. С. 13-196.
10. Прокофьев С.С. Дневник. 1907-1933. В 3 т. Т. 2. Париж: sprkfv, 2002. 890 с.
11. Григорьев С.Л. Балет Дягилева. М.: АРТ, 1993. 383 с.
12. Жевержеева Т.Л. Воспоминания. М.: Сканрус, 2007. 298 с.
13. Мейлах М.Б. Эвтерпа, ты? Художественные заметки. Беседы с артистами русской эмиграции. Т. 1: Балет. М.: Новое литературное обозрение, 2008. 768 с.
14. Наборщикова С.В. Видеть музыку, слышать танец: Стравинский и Баланчин. К проблеме музыкально-хореографического синтеза. М.: Моск. консерватория, 2010. 342 с.
Рецензия
Для цитирования:
Епишин А.В. Дж. Баланчин и С.С. Прокофьев: история несостоявшегося сотрудничества, или Рождение балетного шедевра по принципу дополнительности (ч. I). Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2015;(5):38-45.
For citation:
Epishin A.V. G. Balanchine and S. Prokofiev: history of frustrated cooperation («Prodigal Son» ballet). Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2015;(5):38-45. (In Russ.)