Принципы построения урока характерного танца «на середине»: Педагогическое наследие Андрея Лопухова
Аннотация
Статья посвящена изучению педагогического наследия известного мастера характерного танца Андрея Васильевича Лопухова. В поле зрения — неизвестная ранее рукопись по методике характерного танца. Автор статьи кратко прослеживает творческую и педагогическую деятельность Лопухова и комментирует его лекцию с точки зрения современной методики преподавания.
Об авторе
А. Л. ВасильеваРоссия
Кандидат культурологии.
Ул. Зодчего Росси, д. 2, Санкт-Петербург, 191023
Список литературы
1. Чернова Н. Ю. От Гельцер до Улановой. М.: Искусство, 1979. 191 с.
2. Андреев А. Л. Дуэт. Балет и время. СПб.: изд-во «Лань»; изд-во «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2019. 392 с.
3. Соллертинский И. И., Слонимский Ю. И. Учебные программы. Л.: ЛГХТ, 1936. 83 с.
Рецензия
Для цитирования:
Васильева А.Л. Принципы построения урока характерного танца «на середине»: Педагогическое наследие Андрея Лопухова. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2020;(4):72-81.
For citation:
Vasileva A.L. The concept of the character dance lesson in the center: Pedagogical heritage of Andrey Lopuhov. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2020;(4):72-81. (In Russ.)