Постирония как музыковедческий термин
Аннотация
Об авторе
Н. А. ХрущеваРоссия
канд. искусствоведения
Театральная пл., д. 3., литера «А», Санкт-Петербург, 190000
Список литературы
1. Шумин П. Видеоблог «Jut». URL: https://www.youtube.com/watch?v=dyXu5sOJSxg (дата обращения: 19.05.2019).
2. Тернер Л. Метамодернизм: краткое введение. URL: http://www.metamodernism.com/2015/01/12/metamodernism-a-brief-introduction/ (дата обращения: 21.05.2019).
3. Зольгер К. В. Ф. Эрвин. Четыре диалога о прекрасном и об искусстве / пер. с нем. В. П. Шестакова. М.: Искусство, 1978. 432 с.
4. Бодрийяр Ж. Совершенное преступление. Заговор искусства / пер. с франц. А. Качалова. М.: РИПОЛ классик, 2019. 348 с.
5. Rorty R. Contingenсу, Irony and Solidarity. Camb., Cambridge University Press, 1989. 201 p.
6. Mauss M. Essai sur le don. Forme et raison de l’échange dans les sociétés archaïques. L’Année sociologique. Paris: P.U.F. 1925. Pp. 7–29.
7. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть / пер. сфр. С. Н. Зенкина. 5-е изд. М.: Добросвет, изд-во КДУ, 2019. 392 с.
8. Эпштейн М. Постмодерн в русской литературе. Учеб. пос. М.: Высшая школа, 2005. 495 с.
9. Хрущева Н. Метамодерн в музыке и вокруг нее. М.: РИПОЛ-классик, 2020. 303 с.
Рецензия
Для цитирования:
Хрущева Н.А. Постирония как музыковедческий термин. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2020;(2):176-186.
For citation:
Khrustcheva N.A. Post-irony as a musicological term. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2020;(2):176-186. (In Russ.)