Классическое наследие характерного танца как неотъемлемая составная часть русской хореографической культуры
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы места и роли классического наследия в современном воспитании будущих специалистов в области хореографии. На примере двух классических балетных произведений, разных по объему, стилю и жанру, дается представление о важности характерного наследия в системе хореографического обучения и необходимости его всестороннего изучения. Особое внимание обращено на обсуждение основных задач, стоящих перед балетмейстером в процессе постановки, и способов их реализации, основанных на глубоком изучении литературного и музыкального материалов планируемой постановки. На конкретных примерах показаны и проанализированы тонкости работы с хореографическим материалом выдающихся балетмейстеров прошлого.
Об авторе
Ф. В. Лопухов-младшийРоссия
Дворцовая наб., 2-4, Санкт-Петербург, 191186
Список литературы
1. Лопухов Ф. В. Пути балетмейстера. Берлин: Петрополис, 1925. 173 с.
2. Лопухов-младший Ф. В. Классическое наследие в подготовке хореографов и балетмейстеров-репетиторов // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. 2018. №6 (59). С. 157-196.
3. Лопухов Ф. В. В глубь хореографии. СПб.: Композитор, 2017. 204 с.
Рецензия
Для цитирования:
Лопухов-младший Ф.В. Классическое наследие характерного танца как неотъемлемая составная часть русской хореографической культуры. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2019;(4):94-106.
For citation:
Lopukhov Jr. F.V. Classical heritage of character dance as an inalienable element of Russian choreographic culture. Bulletin of Vaganova Ballet Academy. 2019;(4):94-106. (In Russ.)